Обзор выставки HOMI 2017 в Милане
27-30 января 2017 года состоялась выставка «HOMI» в замечательном итальянском городе Милан. Проект, посвящённый обстановке личного пространства и оформлению стиля жизни - так позиционируют кураторы выставку.
Она представляет собой несколько выставок-сателлитов, динамично перетекающих друг в друга, посвященных идее магазина будущего.
Выставку посетила наш прожект- менеджер Юлия Краснова. Фотографии сделаны на мобильник, уж не обессудьте. Ниже ее и мои комментарии о выставке.
Выставка Homi довольно разноплановая, и это одновременно и хорошо, и плохо, так как сложно представить целевую аудиторию, которую интересовало бы все из нижеперечисленного.
Выставочные зоны с последними новинками дизайна:
- ЖИЗНЕННЫЕ ПРИВЫЧКИ – посвящена оформлению стола, кухне, мебели и аксессуарам, освещению
- HOME WELLNESS - зона посвящена ванной комнате, релаксу и спорту
- FRAGRANCES & PERSONAL CARE - ароматизаторам для помещений и духам
- FASHION & JEWELS - аксессуарам, ювелирными изделиям, одежде
- GIFT & EVENTS - подаркам, мерчандайзингу, лицензиям
- GARDEN & OUTDOOR - посвящена системам, мебели и аксессуарам для пленэра, садового хозяйства
- KID STYLE - меблировке и аксессуарам детских комнат, детской моде и изделиям для детей
- HOME TEXTILES - текстильным изделиям, домашней одежде, органайзерам
- HOBBY & WORK - путешествиям, хобби, музыке и труду
Меня, конечно, больше интересовала та часть, что посвящена интерьеру. Организаторы события собрали представители знаменитых брендов Италии.
Гости смогли оценить последние коллекции предметов быта и интерьера, познакомиться с профессиональным оформлением помещений для праздников и торжеств.
В особенности запомнились VGnewtrend, их богато декорированный стенд в стиле арт-деко.
Надо сказать, что это компания в целом тяготеет к драме и их подача на стенде несильно отличается от каталогов. Но да, эффектно, конечно. Все так сверкает.
Светильники от EUROLUCE LAMPADARI из муранского стекла на любой вкус, декорированные хрусталиками SWAROVSKI и SCHOLER.
Интересными предметами интерьера отличились, на мой взгляд, MARIONI.
В качестве декора я бы выбрала стеновые панели и ширму от Celato Rito.
Яркое и оригинальное оформление интерьера от Artelore Home.
Помимо интерьеров, посетители выставки могли выбрать исключительные подарки и сувениры, и даже бижутерию. Пустячок, а все равно интересно. Выставка похожа на сказочную историю, в ее пределах завелись разные необычные существа, выросли странные джунгли из канцелярских принадлежностей и новогодних елок (в феврале особенно актуально).
В общем, выставка показалась мне больше декоративно-подарочной, хотя некоторым производителям оригинальности не занимать.
А вот кому тыкву с лотка свежую, еще даже неспелую, цвета - тренда 2017 года? Боже, надеюсь, что это тыква, а не кактусы… Ой, блин, это они. Какой милый подарок, наверное, с подтекстом.
-Что ты делаешь?!
-А разве не видно? Кактус обнимаю!
-Но он же колючий!
-Ну и что?
-Тебе разве не больно?
-Больно.
-Тогда зачем обнимаешь?
-Каким бы колючим он ни был, даже ему будет приятно если его просто обнимут."Маленький принц"
В общем, выставка забавна и иронична, надеюсь, но я бы все же предпочла поехать на Maison, тем более, что они почти в одно время проходят.
Комментарии
Комментариев пока нет. Добавьте первый комментарий ...