ISaloni 2017 в Москве: это фиаско, братан!

В этот раз выставка iSaloni 2017 в Москве, которая традиционно проходит в Крокусе, не на шутку меня удручила. Хотя в прошлом году она уже начала сокращаться, смотреть на нее все же было приятнее, а этом году выставка и того съежилась всего до двух залов, накопать в которых что-то интересное вышло с трудом. Сокращение произошло в основном за счет классической части выставки, и защищать честь резного итальянского барокко остались разве что Angelo Cappellini и Silik. Ни Asnaghi Interiors, ни Vismara, ни Paolo Lucchetta не приехали.  Да и небарочных фабрик из тех, которые традиционно работают на нашем рынке, тоже было маловато. Ни тебе Giorgio Piotto, ни Bamax, ни Brummel, ни Marchetti… Даже Dialma Brown и те не приехали.

Видео блог о выставке iSaloni 2017 в Москве

Короче, всю выставку мы корчили примерно вот такие морды, какие вы можете видеть на титульном фото. Это только на первый взгляд нелегко, при должной практике можно еще и не такую сделать. 🙂

Так что же мы все-таки увидели на выставке?

Первый стенд у самого входа, на который я обратила внимание – это Kartell. В это раз фабрика уделила дизайну стенда больше, чем обычно. Мне понравилось, что мебель представлена не так, как стеллажи на складе, а собрана в группы, которые были интересно отделены друг от друга перегородками из трубок розового и бирюзового цвета. Вышло очень мило.

Kartel приехали с новой коллекцией света, которая уже была представлена в московских интерьерных журналах, но все равно посмотреть на нее было интересно, тем более что и вблизи качество и тонкость работы вполне приличные.

Почти те же цвета, что и у Kartell, были представлены в коврах CC Tapis, которые сделали ставку на имя модного сейчас дизайнера Patizia Urquiola, знаменитую ученицу Акилле Кастильоне и Вико Маджистретти, то есть производители ковров пошли по стопам таких успешных марок, как Driade, Foscarini и Moroso.

Правда, к моему недоумению особой «ажиотации» этот стенд у публики не вызывал и народ на нем не толпился. Возможно, по той же причине, почему ни Driade, ни Moroso, ни Cassina на выставке в Москве не было. А возможно, дело было в общем оформлении стенда, на котором кроме ковров ничего не было. Печаааль. Кстати, в 2014 году Driade приезжали, у меня даже сохранилась фотка со стенда. Простите за качество, телефон у меня тогда был попроще.

Зато в этом году был большой стенд Flou с серыми шторками, серыми кроватями, серыми шкафами. В сером-сером городе, в сером- сером доме, в серой-серой комнате прячется… обожатель марки Flou.

Многие из приехавших не посчитали нужным никак оформить стенды. Они выставили только и исключительно сам товар на фоне белых стен и не менее белых полов. Это так…ммм… лаконично…и минималистично. Например, на фото ниже стенд древнейшей (и уважаемейшей!) фабрики Morelato.

Уж, казалось бы, этот производитель на волне общего уклона в ретро, с его библиотекой дизайнов середины 20 века, должен был взлететь до небес и испытать второе рождение. Видимо, спасибо им за мужество, что вообще приехали на нашу скромную выставку.

Приятно смотрелся на общем фоне лаконичный, но не пустой стенд Tonin. Эта мебель без особых претензий относится к средней для Италии ценовой категории, но при этом демонстрирует хорошее соотношение цена/качество и да, достойное оформление.

Я посидела и на кресле, и на диване, все очень удобно, рекомендую. Качество и натяжение кожи хорошие, хотя при таком дизайне складок на спинке есть вероятность ее дальнейшего провисания на спинке. На стенде все выглядело безупречно.

Мне понравился торшер над этой мягкой группой, другие части стенда также оказались довольно симпатичными.

На стульях мы тоже посидели, нормальные стулья, можно брать. Кроме того, они еще и относительно нетяжелые по сравнению с другими.

Еще была вот такая консоль с ассиметричным зеркалом, на мой взгляд, она тоже вполне симпатичная.

Все, хватит о Tonin, рядом был стенд с завлекательным креслом канареечно-желтого цвета:

Фабрика Gamma Arredamenti. В кресле удобная посадка, а еще к нему прилагается такая веселая сумка, которую купили в первый же день выставки. Очень позитивно и ярко. Такой предмет не обязательно сочетать по форме или по цвету с другой мягкой мебелью, он самодостаточен. Другие предметы на стенде были гораздо лаконичнее, посетители активно фоткали конкретно его.

Зашли на стенд бренда Arketipo, фабрика также давно работает в России, продает мебель в современном стиле (контемпорари, иногда стык контемпорари и ардеко).  И посидев на диване, я сделала вывод, что мягкую мебель Arketipo лучше никогда не покупать.  Даже у фабрики Восьмого Марта таки диваны удобнее. Было такое ощущение, что он сломан, когда садишься, подушка полностью прилипает к основе, и попой чуешь доску каркаса, на которой она лежит.

И этот светильник уже был на выставке в Крокусе в 2015-м году, видимо, с тех пор никто его не купил. Или ничего не придумалось.

М-да. Еще мне не понравилась вот эта тема:

Неужели провода нельзя было пустить как-то поаккуратнее, а лучше спрятать в металлический каркас? Не знаю, может, эта люстра 300 евро стоит, конечно, но что-то мне подсказывает, что дороже. Вот почему зрячие клиенты переходят на свет из США.

Cattelan Italia были примерно на одном уровне по оформлению, что и Tonin. Что в общем неплохо, если только не принимать во внимание, что сама мебель в полтора-два раза дороже.

Впрочем, их можно извинить в том смысле, что стенд Cattelan в плане оформления выглядел не лучше, но и не хуже, чем обычно. Мебель как всегда практичная и хорошего качества, и это то, чего ждут от марки ее клиенты.

Та же история у Malerba: неплохой стенд, но ничего из ряда вон выходящего. В этом году фабрика предлагает матовую голубоватую отделку дерева в сочетании с тонированным стеклом.

При этом они еще и умудрились выдержать серо- желтую гамму, которая уже присутствовала в коллекциях прошлых лет.

И опять на выставке было пруд пруди брендов из фэшн-индустрии. Начиная, конечно же, с Fendi.

Красивая мебель специально для тех, кто ценит марку и готов за нее платить. На этой выставке производитель данной мебели Club House Italia предложил еще и мебель под брендом Trussardi.

Сразу ясно, где Фенди, а где Труссарди, конечно, даже самым недогадливым. Хотя и без таксы обошлось. Написано же латиницей, Trussardi Casa. А там – Fendi Casa. То же самое будет написано на коробках с покупкой, если вы это купите, так что не запутаетесь. А главное, не перепутаете с Bentley Home, ведь на их стенде специально для этих целей фото с автомобилем.

Для тех, кто ценит дизайн выше марки, на этой выставке все же нашлось, чему порадоваться. Очень классная корпусная мебель была представлена португальской фабрикой AM Classic. Она красиво выглядела в каталоге, а живьем совсем меня покорила. Хочу ее в проекты! Как можно не влюбиться в такие ручки! Представляете, открываешь бар, пожимая ему руку. Или это он таким жестом говорит: «Все, хватит, мне больше не наливайте». 🙂

У них же была представлена крутецкая библиотека, в которой створки не раздвижные, а распашные и двухсторонние. Я в полном восторге. (Как открываются створки, вы можете посмотреть в видео в начале статьи).

Еще в коллекции есть мебель с рисунком по дереву. Не совсем понятно, как его наносят, поверхность остается гладкой. При этом на ручную роспись не очень похоже.

А еще я обратила внимание, что стала популярной черно-белая отделка стен, имитирующая гравюру. На выставке в Москве ее использовали сразу две марки: Provasi и Cavio.

Эту идею они, вероятно, почерпнули с оформления миланских стендов Kohro и Contardi.

Подробнее об Isalini 2017 в Милане вы можете прочитать здесь.

Хе-хе. В случае между Cavio и Contardi это вообще тот же самый рисунок. 🙂 А что такого, стильненько. Если бы это китайцы позаимствовали, был бы плагиат, но так как Cavio не китайцы… Надо где-нибудь и мне в своих проектах такое применить. Это и вправду очень хороший фон.

Мотив деревьев на выставке в Крокусе также обнаружился в светильниках:

Это тонкий металл, хотя и смотрится поначалу, как пластик. По-моему, очень легкий и привлекательный. Вполне приемлемая даже для средних проектов марка Kolarz.

И еще один недорогой бренд - Aldo Bernadri. Светильники в стиле Лофт, устроенные по интересному принципу, который позволяет равномерно осветить комнату. Идея со светильниками на решетках разных форм мне раньше не встречалась.

Вы, наверное, удивляетесь, зачем же я корчила морды, вон сколько всего интересного. Отвечаю: во-первых, потому, что, как я уже сказала, для таких морд нужно много практиковаться. А во-вторых, конечно, выставка была маленькой, аскетичной до зубовного скрежета и какой-то совсем провинциальной. Наверное, примерно так стенды оформляли, когда ISaloni впервые приехали в Москву с десяток лет тому назад, и экспонентов было столько же. Это называется, из кризиса мы постепенно выходим, ну да-ну да. Что ж в следующем году-то будет, страшно подумать.

Надежда Кузина

Recent Posts

Зачем нужна фокусная точка в интерьере

Пространство может выглядит неорганизованным, хаотичным даже при хороших формах мебели и удачной цветовой гамме. Все…

2 месяца ago

Как организовать СПА у вас дома

Если вы много работаете, нужен полноценный отдых, и не раз в год в санатории, а…

6 месяцев ago

Как сделать дизайн интерьера самостоятельно

Предположим, у вас ремонт в квартире до 100 квадратов. надо решать, как будет выглядеть интерьер.…

1 год ago

Какие виды керамической плитки подходят под какой интерьер | Видео

Как выбрать керамическую плитку и не ошибиться? Сейчас выбор плитки широкий. Какую же взять, чтобы…

1 год ago

Тренды диванов 2023 года

Диван – крупный предмет, часто самый крупный в пространстве гостиной. За счет размера и центрального…

1 год ago

Натуральное дерево в интерьере ванной: плюсы и минусы

В ванных комнатах с трендом на экологичность дерево встречается все чаще. Стоит его использовать или…

1 год ago

This website uses cookies.